четверг, 9 февраля 2012 г.

Мое обучение в школе СтартАп

Осталось позади мое обучение в школе СтартАп.
Нельзя сказать, что было легко. Было трудно.
Но трудности - это ничто по сравнению с удовлетворением своей работой.
Я построила свой сайт и теперь радуюсь этому.
Впереди столько возможностей! Я научусь и буду зарабатывать!
Обучение длилось 3 недели, один раз в неделю давалось задание, задание из нескольких частей, на семинаре разыгрывались призы за самое лучшее название, самое лучшее содержание, самое лучшее оформление. Хотелось стремиться к лучшему, был стимул для роста.
Грамотные преподаватели всегда приходили на выручку. Михаил Гаврилов и Евгений Ходченков - это наши преподаватели! Евгений вообще вел вебинары из Таиланда!
Ребята молодцы, что создали такую школу, обучение было бесплатное, платить пришлось только за хостинг. Теперь я снова иду учиться к ним на продвинутые курсы по созданию сайтов. Платные. Стоимость 4500 руб, но это со скидкой первым 100 студентам. Занятия с 15 февраля. Записывайтесь, пока не поздно! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий