среда, 7 декабря 2011 г.

Школьные дни: чему и как я научилась



  • Я пришла в эту «Школу» будучи ничего не знающей и не понимающей.
  • Я пришла в эту школу, разыскивая в интернете партнеров по бизнесу.
  • Наткнулась на описание школы в статье Натальи Ситневой, нашла внизу ее скайп и позвонила.
  • Вопросов ко мне было много, допрос был строгий. А когда я на все ответила и получила время на раздумья, то сразу же решила: буду заниматься!
  • Теперь Наталья - мой куратор, я занимаюсь в ее группе и очень горжусь этим!
Прошел в ожидании мучительный месяц и вот оно, приглашение в школу!
На первом же занятии я поняла, какие разные люди пришли в эту школу и возраст здесь не имеет значения: здесь обучаются от 7 до 70 лет! а мне всего лишь 47! И чем я хуже?
Я познакомилась с замечательными преподавателями!
В первую очередь нас познакомила с почтой и ее возможностями Наталья Иванищева.
Ксения Успешная  - это мой любимый модератор - научила меня многому, знакомство со скайпом провела замечательная Валентина Юдичева, а Ольга Грушецкая научила нас этикету! Да-да, в интернете тоже существуют правила этикета, и я узнала об этом в школе! Очень интересные занятия по браузерам провел Петр Удот! Научил планировать свои дела по всем правилам модератор Олег ПлотицынЛюбовь Швидченко провела цикл замечательных лекций по психологии успеха! Модератор Марина Шевченко научила работать с архиватором! А бороться со СПАМОМ помогла знающая Светлана РощинаА  Лилия Ишкаева научила обрабатывать изображения в программе Paint! Правильно скачивать музыку и картинки из интернета помогла Лариса Рекунова! Интересную экскурсию по собственному компьютеру помогла мне провести  Елена Окорокова,а  Гульмира Аветисян не только помогла разобраться с языком браузеров, но и принимала активное участие в создании моей веб-страницы, за что ей огромное спасибо! Администратор Любовь Саркисян научила чистить своего друга и сортировать все материалы,а  Лариса Сигова помогла поставить такие нужные программы -антивирусники! Надо научиться всему, в том числе и работе за компьютером, этому нас научила Ирина ПатласоваА теперь - самое главное, зачем я сюда пришла. Блог научила делать Любовь РюгановаВиктору Широких - низкий поклон и отдельное спасибо - он рассказал все очень подробно в своем обучающем видео!Не могу не отметить и тех, кто помогал нашим модераторам: это - Ирина Бабушкина, которая подготовила замечательное видео о позитивном мышлении, Матвей Надежный со своим магическим бархатным голосом, очень умный и всесторонне образованный Иван Шевченко - всем-всем вам огромное спасибо! Ваши знания будут сопровождать меня, потому что я не собираюсь расставаться с вами, буду звонить и писать, спрашивать совета!




Очень важно то, что мы находимся в равных условиях, отчитываемся о проделанной работе и получаем оценки наставника, задаём вопросы, обсуждаем проблемы, и всё это легко, непринуждённо, с юморком и взаимоуважением.


В Школе я узнала,что такое браузер, что такое html, архивация файлов, скриншоты, сколько «весит» фотография или картинка, как работает Power Paint, как устроен мой компьютер, что такое платежная система и т.д.

С нами занимаются опытные психологи, дают установку как стать успешными, внимательными людьми.

Все эти знания я обрела в «Школе». Здесь я нашла  замечательных  людей, готовых прийти на помощь по любому вопросу в любое время, днем и ночью.
В «Школе» я научилась составлять планы, чтобы сберечь свое время, вести календарь, свободно ориентироваться в почте, во всех браузерах.

В любой момент можно посмотреть записи и вспомнить забытый материал!
Я научилась пользоваться «горячими клавишами», делать презентации, сайты, блоги!

В будущем обязательно освою десятипальцевый метод набора текста!

Я очень хочу поблагодарить всех преподавателей, модераторов и кураторов  «Школы Старт в интернет» за полезные и бесценные уроки! 

Благодаря Вам я не только обрела всесторонние знания обо всех аспектах работы на компьютере, но также и сумела по-настоящему поверить в собственные силы и убедиться в том, что передо мною – действительно  необозримый  простор для реализации самых различных замыслов и идей!

Считаю, что образовательный процесс здесь всесторонне оптимизирован, и формат проведения занятий помогает обеспечить максимальную продуктивность – ведь практически вся полученная информация запоминается в полном объеме!

Блог тоже является определенным поводом для гордости, ведь ранее я и не могла предположить, что смогу создать такой!

Рекомендую «Школу Старт в интернет» каждому, кто чувствует в себе потенциал для ведения бизнеса – полезные занятия помогут Вам раскрыть себя и изменить собственную жизнь к лучшему!

И, что самое важное – сегодня различных курсов в данной сфере много, но большинство из них носит сугубо теоретический характер, а здесь базовые знания подкрепились практикой, и результат – великолепен!



3 комментария:

  1. С удовольствием прочитала пост о Школе. Желаю, Елена, не снижать темп в освоение Мира Интернета!

    ОтветитьУдалить
  2. Здравствуйте Елена,
    мне очень понравилось Ваше описание школы и ваш блог.
    желаю вам удачи!
    Приходите ко мне в гости. - http://dianazolotareva.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  3. Желаю вам удачи! Очень хороший ролик

    ОтветитьУдалить